Адрес магазина: г. Екатеринбург, ул. Тверитина, д. 34/8
Товары для творчеста и рукоделия

Время работы:

ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00

СБ: с 10:00 до 17:00

Корзина пуста


Система скидок:

1. Скида от суммы заказа:
при покупке свыше 3000 р. - 2%
при покупке свыше 6000 р. - 4%
при покупке свыше 9000 р. - 6%
2. Скидка постоянного клиента - 3%
Скидка постоянного клиента суммируются со скидкой за сумму заказа.
На товары по акции (значек SALE) скидки не распространяются.


Доставка заказов:

1. Самовывоз (заберу заказ в магазине).
- товар доступен к выдачи в день заказа (кроме воскресенья и праздничных дней).
Адрес и график работы магазина смотрите тут.
2. Курьером по Екатеринбургу: центр Екатеринбурга, Химмаш, Уралмаш, Елизавет, Академический, Шарташ, Лечебный - 200 руб.
3. Курьером по городам-спутникам Екатеринбурга: Берёзовский, Птицефабрика, Кольцово, Исток, В.Пышма, Среднеуральск + микрорайон Компрессорный - 300 руб.
4. Отправка в другие города России возможна:
- через службу доставки Boxberry
- через транспортную компанию КИТ
Подробней о доставке заказов смотрите тут.

Главная / Помощь / Статьи / 5 способов рисовать картины по номерам
RSS-канал новостей

Как правильно рисовать картины по номерам

26.09.2017

   У тех, кто первый раз купил картину по номерам, всегда возникает вопрос – а как правильно рисовать? Будет ли от этого зависеть конечный вариант? Сколько будет потрачено времени? Однозначных ответов на эти вопросы нет, так как существует много способов раскрашивания картин по номерам. В этой статье мы расскажем про самые распространённые, обозначим их слабые и сильные стороны, и посоветуем самый оптимальный способ раскрашивания наборов для живописи.

Способ №1 – по цветам. Вначале краской №1 закрашиваются все области, отмеченные на холсте этим цветом. Затем  приходит очередь краски №2, потом №3 и так до тех пор, пока не будут закрашены все области. Единственный плюс этого метода в том, что всегда открыта только одна баночка с краской. Теперь минусы : большая часть времени будет посвящена поиску нужного номера на холсте, а не раскрашиванию, и поэтому вместо творческой удовлетворённости можно ощутить усталость; всегда будут находиться пропущенные области; почти до конца работы не будет виден результат.

Способ №2 – по тонам. Можно начинать со светлых тонов, постепенно переходя к тёмным, можно наоборот. Этот метод похож на первый, в том числе и плюсами-минусами, отличие только в подходе к порядку выбора красок.

Способ №3 – от заднего плана к переднему. На первом этапе раскрашивается задний план сюжета – фон картины или объекты, находящиеся далеко. Объекты переднего плана закрашиваются в последнюю очередь, а более толстый слой красок на них зрительно выделит эти объекты и придаст им некоторый объём.
Плюсы – готовая работа смотрится объёмно, в процессе работы будут появляться законченные части картины. Минусы – этот метод не универсален, так как  не во всех сюжетах есть ярко выраженный задний план и не всегда более тщательная прорисовка переднего плана даёт положительный результат; потребует больше времени, чем способы  4 и 5, но меньше, чем способы 1 и 2.
   (!) СОВЕТ - сделать объёмным можно любой объект на раскраске, и неважно, каким способом раскрашивалась картина. Для этого по завершении раскрашивания всей картины на нужный объект наносится дополнительный слой красок.

Способ № 4 – по объекту. В большинстве сюжетов присутствует несколько объектов – дерево, цветок, животное, лист крупным планом и тому подобное. Выбирается один такой объект и полностью раскрашивается, затем второй объект сюжета и так далее, пока картина не будет закончена.
Минусы - не все сюжеты можно раскрашивать таким способом; придётся часто менять баночки с краской и промывать кисточки. Плюсы – в процессе работы постепенно будут появляться готовые элементы будущего полотна; уходит минимум времени на поиск нужного номера на холсте.

Способ №5 – по участкам. Принцип работы взял лучшее от 2-х способов - первого и четвёртого. Так же, как в способе №1, используется поочерёдная работа с красками - вначале одной краской необходимо закрасить все участки, предназначенные для закрашивания этим цветом, потом наступает очередь второй краски и т.д.. От четвертого способа отличие только в том, что поочерёдно закрашиваются не отдельные объекты сюжета, а участки картины.
   Начинать удобней с левого верхнего угла (левшам с правого верхнего). Размер участка зависит от индивидуальных предпочтений и от сложности картины - в простых работах этот фрагмент может быть больше. Для начала попробуйте раскрасить участок размером  10х10 см., если что-то не устраивает, то всегда можно уменьшить или увеличить эти области.
Раскрасив первый участок картины по номерам, переходите ко второму, расположенному ниже первого, затем ещё ниже и в результате получите готовой целую полосу будущей картины. Если раскрашиваемые области располагать всегда правей предыдущих, а не ниже, то готовая полоса получится горизонтальной. Какое направление выбрать решать только вам, но полоска за полоской – и вскоре вся картина будет готова.
Этот вариант подходит для любых сюжетов, он оптимален, универсален, требует минимум времени и практически не имеет минусов. Именно его мы рекомендуем начинающим художникам.

Готовую картину всегда можно улучшить или, как минимум, доработать своими силами. Но об этом мы поговорим в другой статье.


Всем НЕСКУШНОГО творчества, всегда свежих красок и интересных сюжетов!

Назад

Заказать звонок:


Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения
Заявка успешно отправлена

В ближайшее время с Вами свяжутся наши специалисты.

Заявка не отправлена

Не удалось отправить заявку. Попробуйте позже.

Ваша заявка уже отправлена

Мы уже получили Ваше сообещние и в ближайшее время свяжемся с Вами.

Оставьте заявку, и мы оповестим Вас, когда можно будет купить товар!


Ставя отметку, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 и принимаю условия Пользовательского соглашения